www.scorpions-fans.narod.ru

 Lonesome Crow

Tamara
  Не могу сказать, что это мой любимый альбом, но в некоторые моменты жизни я люблю его больше остальных. Еще это бывает, когда у Скорпов выходит что-то новое, но это нюансы только моей психологии и они ничего не значат для общественности. А вообще этот альбом нельзя расценивать как любимый или не любимый, он просто первый.
  На нем никогда не заостряют внимание, его принято считать первым неудачным опытом (вместе с тем и музыкальным открытием). Но в первом опыте всегда кроется самое сокровенное, первое всегда самое святое, хотя бы из-за одного того, что первое бывает только один раз. Это как первая любовь, после нее приходят и разочарования и опыт, но с ней всегда остаются самые светлые воспоминания.
  Кажется, здесь сосредоточено все напряжение, скопившееся с тех времен, когда музыкальные инструменты первый раз попали к ним в руки. Это ведь их первая возможность показать себя! Здесь есть то, чего нет в других альбомах - банальный юношеский максимализм и несдержанность. Это отражение эпохи и дань кумирам. Это начало их вечной юности!
  Кто-нибудь видел тот фильм о наркотиках? К сожалению, мне пока нигде не удалось его найти. "Cold Paradise", саундтрэком к которому был написан этот альбом. Этот фильм помог бы прояснить единственное, что остается загадкой, - смысл текстов. Хотя можно успешно фантазировать...
  I'm going mad - знакомое восклицание, не так ли? Видоизменяющееся со временем, но свое в доску… У меня просто мурашки по коже идут, когда я слушаю эту песню, это ж надо так орать! Кажется, он даже верхние ноты не прикрывает. Не удивительно, что он в '81-ом в больничке валялся со своими связками. А какая шикарная здесь ритм-секция! Блюз у Лотера Хамберга в крови.
  It all depends - текст просто супер! Klaus здесь просто превзошел себя, это верх его поэтического таланта! А если серьезно, то скромненько и со вкусом. Майкл Шенкер - просто вундеркинд! Бывают же люди, которые уже в 17 лет умеют так профессионально шевелить пальцами!
  Leave me - эта вещь, мне кажется, немного нудная, но вокал потрясающий.
  In search of the piece of mind - самая лирическая песня альбома и одна из самых исполняемых на концертах того времени.
  Inheritance - очень красивая, социально-критическая и душещипательная композиция. Кстати, это самая любимая песня Клауса из этого альбома. И моя тоже.
  Action - от этой песни я просто без ума. Она такая легкая на слух, заводная и с каким-то подвохом. С хитроумным разнообразием проигрышей, пробуждающим и игривым вокалом.
  Lonesome crow - а вот и психоделика в чистом виде. Как пишет Игорь Ерофеев в своей книге "Rock Of Ages" - "...и только этот тринадцатиминутный опус доказывает, что Scorpions не однодневка...". Да, за 13 минут и 29 секунд здесь очень много всего можно услышать. "То как зверь она завоет, то заплачет как дитя". Здесь особенно хочу отдать должное ударным и бас гитаре - это классическое сочетание. Очень редко встречаются коллективы, где бас гитару заметно и понятно. Обычно, она всегда где-то на заднем плане, зудит свое и не высовывается. Даже все музыкальные анекдоты в основном про басистов. Так и Scorpions с уходом Лотера Хамберга потеряли эту изюминку buss/drums. Ну и, конечно же, нельзя не отметить точную, аккуратную, добросовестно спетую партию Клауса! А если без смеха, то это действительно безумно красиво!
  Что мне нравится в альбомах 70х годов - это то старое и даже слишком живое звучание инструментов. Сейчас настолько все совершенствуется, что, порой, слушая какую-либо музыку, рискуешь перепутать настоящие инструменты с компьютерными. Поэтому я и люблю 70е годы больше, не из-за того, что другие альбомы хуже, просто я люблю эту самую живость.
  Здесь очень легко прослушиваются все инструменты. И когда слушаешь, ты как будто живешь в каждом из инструментов по очереди, а потом взлетаешь куда-то ввысь вместе с вокальными партиями! Этот альбом меня всегда завораживал! Надеюсь, я пробудила в ком-нибудь желание послушать Lonesome Crow еще раз...

Natalie
  Первый альбом группы, находящейся еще в своем первоначальном составе (Klaus Meine, Michael Schenker, Rudolf Schenker, Lothar Heimberg, Wolfgang Dziony), конечно, по своему стилю еще очень далек от тех Scorpions, которых мы знаем сейчас. Трудно подобрать определение тому стилю, в котором они начинали пробовать свои силы, но в целом это довольно мрачное, философски-вдумчивое направление, в основном полагающееся на вокал солиста и специфическое настроение музыки. Майкл Шенкер, как лидер-гитарист, чувствительно влияет на общий стиль музыки: песни часто приобретают характер несвязных, головокружительных полетов, с первых же аккордов альбома вы словно теряете сознание и проваливаетесь в какую-то мифическую ирреальность, где воображение, следуя за голосом Клауса, уже рисует вам бескрайние темные равнины, пустынные поля под серо-черным небом, затянутым грозовыми тучами, вот-вот готовыми разразиться затяжным ливнем, черные зеркала озер, над которыми кружат холодные туманы и одинокие тени...

  I'm going mad
  Пустыня...палящие лучи солнца...и призрачные миражи на далеком горизонте... Хор голосов придает этой картине еще большую яркость и выразительность. Здесь хорошо заметна работа Рудольфа: четкий и тяжелый ритм в песне чувствуется постоянно, дополняясь красивым соло. О вокале... Вот как забавно записывалась эта песня... Это произошло в самом начале карьеры группы во время фестиваля в Германии, где разыгрывался главный приз - приглашение на студию записи. Scorpions выиграли это приглашение и начали записывать песню "I'm going mad". Эта студия была среднего уровня и качество оборудования было не высоким. Во время записи песни после слов "I'm going mad" Клаус должен был крикнуть, но оборудование не было слишком мощным. Клаусу предложили крикнуть где-нибудь в углу, он попытался, но опять ничего хорошего не вышло. Все время крик получался тихим, после чего Клаус даже кричал в ведро, но и это не помогало. В итоге запись не получилась и группа была вынуждена искать новую студию. Вот так!
Оценка: 10 из 10

  It all depends
  Песня 100%-но раскрывает инструментальную сторону группы. Тут вокал лишь оттеняет энергичную технику гитаристов и ударника. Чтобы по достоинству оценить эту песню, ее надо послушать не менее 2-х раз. Главное - почувствовать то пьяняще-легкое, но вместе с тем и довольно неоднозначное ее настроение. Здесь не все так просто, уверяю вас!..
Оценка: 7 из 10

  Leave me
  Эта песня как раз и открывает вам дорогу в тот нереальный, фантастический мир, о котором уже шла речь выше. Холодный, будто слегка отстраненный от всего мирского и углубленный в свои переживания, вокал уводит вас все дальше и дальше... За ним следует нечеткое, опьяняющее соло, балансирующее на грани отчаяния, ярости и безумия...
Оценка: 7 из 10

  In search of the peace of mind
  Мягкие гитарные переходы в этой песне прекрасно сочетаются с магнетическим голосом Клауса почти также хорошо, как и легкая, лиричная основная часть песни с более тяжелыми припевами. В словах и аккордах, повторяемых, словно магическое заклинание, есть что-то завораживающее... А когда слышишь призывные крики вокалиста, так и видишь, будто он стоит на скале, над пропастью, и ветер рвет на нем одежду и толкает в пропасть, а он словно бросает вызов стихии, вызывает на бой саму судьбу...
Оценка: 10 из 10

   Inheritance
  В целом песня поддерживает общее настроение альбома, но она более динамичная, местами даже напряженная, в ней больше эмоций, переживаний и волнений, неожиданно сменяющихся будто каким-то разочарованием и безразличием, а затем вновь возвращающихся. В этой песне отчетливо видна черта начального периода творчества группы: постоянный экспромт, эксперименты со звуком, а у Клауса - с голосом и его высотой.
Оценка: 8 из 10

  Action
  Наиболее легкая и светлая песня во всем альбоме. "Время действовать!", - говорит она вам. Здесь великолепны как ударные, так и бас-, ритм- и лидер-гитары, что особенно заметно во второй части песни, где им предоставляется полная свобода.
Оценка: 7 из 10

  Lonesome Crow
  Пожалуй, самая загадочная и мистическая песня. Крики птиц и шум ветра словно уносят вас в другой, неведомый мир. И время, словно смола, тянется мучительно долго... И уже не понять, где реальность, а где - лишь вымысел усталого разума... Песня длится целых 13.5 минут, и за это время вы успеваете несколько раз словно погрузиться и возвратиться из этого загадочного мира. К тому же здесь есть одно обстоятельство, ради которого песню можно слушать сотни раз: это необыкновенная возможность услышать вокальные способности Клауса в их полном цвете (см. после 8.50 и 12.20 минут)
Оценка: 10 из 10


back
Сайт создан в системе uCoz