www.scorpions-fans.narod.ru

 Face the Heat

Natalie
  В 1993г. в группе происходит несколько кардинальных перемен: смена басиста Фрэнсиса Буххольца на гамбургского басиста, бывшего программиста, Ральфа Рикерманна, а также смена продюсера. Все это, с одной стороны, привнесло в работу группы немало сложностей, но, с другой, дало ей значительный толчок вперед к новым целям. Музыкальные критики стали отмечать высокую профессиональность и техничность группы, и музыка их, правда, стала более спонтанной, насыщенной неожиданными импровизациями и вариациями на тему. Она стала более глубокой и интересной, что привлекло к группе очередную волну поклонников среди молодежи и поддержало в глазах бывалых рокеров. На альбоме целых 5 баллад, что не может не радовать. Хотя, в целом, альбом довольно тяжелый и его далеко нельзя окрестить лирическим. Баллады лишь разбавляют тяжелую рок-основу и привносят в нее долю лиризма.

P.S. Для альбома идеально подходит название "Face the heat" (что-то вроде "для тех, кто любит погорячее!" =)) И, действительно, это очень жаркий, пожалуй, самый жаркий альбом за всю историю Scorpions. Интересно почитать различные "thanks" и "special thanks" на обложке диска. Ужасно забавно, с чисто скорповским чувством юмора в самом конце подписано: "P.S. Если мы забыли кого-то поблагодарить... мы оставили немного места внизу, пожалуйста, впишите ваши имена в алфавитном порядке!.. scusi" Очень ловко и трогательно, чисто по-скорповски! =) Кто-то уже вписал туда свое имя?..

  Alien Nation
  Альбом открывается очень тяжелой песней, едва ли не самой тяжелой со времен "Rock you like a hurricane" и "Big city nights". Она начинается с мощного, просто металлического вступления ритм-гитары Рудольфа и жестких ударных. Это не просто рок, это настоящий тяжелый рок! Рудольф просто великолепен! Это очень тревожная, серьезная песня, что прекрасно видно по стихам...
...In the heat of the violence
The night's exploding everywhere
When hate pulls the trigger
The devil comes to take his share...
...On the eve of destruction
A reign of terror rules the street
When the heads start rolling
The devil comes to let it bleed
...Don't run, there's no place to hide
Today or tomorrow it will get you
Don't move, the knife is right at your throat
And whatever you do, there's no way out
When the shroud comes down on this place
To bury us all alive
We'll know the time has come, to face the heat...
Вчитываясь в слова, становится даже страшно, какую силу и смысл они несут... Это не просто песня, это предостережение... Очередной раз можно наблюдать за "высоким полетом" глубоко философской, мудрой мысли Клауса. Наслаждайтесь! =)
Оценка: 10 из 10

  No Pain No Gain
  Эту песню открывает соло Маттиаса на войс-боксе, продолжающееся всю песню и звучащее просто сногсшибательно, и тяжелый, металлический гитарный звук. Очень сильно звучат слова, произносимые хором. Это тоже очень тяжелая рок-композиция, по стилю присущая зрелому периоду группы. Со сменой басиста, музыка Скорпов стала еще более полнозвучной, глубокой, даже фундаментальной в каком-то смысле слова. Каждая песня являет собой завершенное, массивное произведение искусства, а не простой эксперимент.
Оценка: 10 из 10

  Someone To Touch
  Это более легкая, более положительная, чем предыдущая, вещь. Почувствовать очень многое дает возможность послушать песню без вокала, это представляет вам всю действительную "инструментальную силу" группы в самом расцвете своей карьеры: очень мощная ритм-секция, укрепившаяся с приходом Ральфа, техничная, профессионально-красивая лидер-гитара. Группа являет собой единое целое, и смены на местах басиста и ударника, вскоре вновь настигнувшие группу, не мешают ей оставаться в лучшей форме. Определяющую роль в этом играет монолитная тройка ведущих сил группы: Майне-Шенкер-Ябс. Именно эта устойчивая система не дает рухнуть всему коллективу, за все эти годы в ней накопилось столько энергии и сил, что их с лихвой бы хватило на десять обычных групп. Что интересно, к этому альбому вновь слегка трансформируется, совершенствуется стиль Маттиаса: от него можно услышать уже не только высокие и романтичные, но и тяжелые, мощные рок-соло.
Оценка: 10 из 10

  Under The Same Sun
  Это очень сильная баллада с прекрасным классическим для Scorpions гитарным звуком и замечательными стихами. На нее снят красивый клип. Эта песня действительно похожа на восход солнца: жизнерадостная, живая, возвышенная, полная надежд и какой-то мощной внутренней энергии. Здесь совершенно замечательно слышен Маттиас – это классика его стиля, классика его гитары: страстной, возвышенной, полной чувств и напряжения. Необыкновенное впечатление производит прослушивание песни без вокала, инструментальная сторона группы так же прекрасна, как и вокал Клауса.
Оценка: 10 из 10

   Unholy Alliance
  Еще одна тяжелая роковая вещь с мощной, проникающей в самое сердце, ритм-гитарой. Что характерно и для всего альбома, эта песня отличается просто безумной энергетикой. Уверяю вас, если включить эту вещь на полную мощность лучших колонок, не устоит никто и ничто! Такое ощущение, что музыка приобретает физическую форму, волны гитарного звука буквально становятся осязаемы, образуя что-то наподобие взрывной волны. Это совершенно необыкновенное свойство музыки Скорпов не только этого периода, но и вообще ИХ музыки. Эта же песня лишь является отличным тому примером. И вновь войс-бокс Маттиаса и хор на заднем плане.
Оценка: 10 из 10

  Woman
  Очень напряженная, насыщенная эмоциями и энергетикой баллада. С неподражаемым высоким голосом Клауса. Вообще это баллада для вокала и лидер-гитары, которые составляют ее основную силу. До второй части песни ударные почти незаметны, потом вступают в полную силу. Вместе с ними начинается и высокое, просто незабываемое соло в сочетании с тяжелой ритм-гитарой, которые звучат настолько драматично и реально, что кажется, будто душа готова раствориться в музыке без остатка... Это непередаваемое ощущение!
Оценка: 10 из 10

  Hate To Be Nice
  Мажорная роковая вещь. Просто супер-звучание у хора голосов в припеве. Клаус не поет, а проговаривает, выкрикивает слова, что придает песне еще большую живость и даже какую-то легкую наглость. Основная сила принадлежит ритм-гитаре, чрезвычайно мощной и объемной.
Оценка: 9 из 10

  Taxman Woman
  Очень стильная, интересная песня с просто чудесной ритм-гитарой. Рудольф настоящий профи, тут поспорить невозможно! Очень интересна лидер-гитара: у нее как будто не цельная, полноценная партия, а слегка "рваная", импровизационная, а в конце она так и вовсе приобретает необычное, очень высокое, будто электронное звучание. Вообще гитары здорово сочетаются с вокалом.
Оценка: 9 из 10

  Ship Of Fools
  Быстрая, настоящая рок-вещь с чудесным страстным соло и просто безупречным рок-вокалом. Особенно хороша часть песни, когда выделяются ударные, задавая ритм, остается ритм-гитара, и на заднем плане слышен высокий оперный женский голос.
Оценка: 9 из 10

  Nightmare Avenue
  Совершенно незабываемая вещь, настоящий рок! Что интересно, музыку к песне написал Маттиас. Здесь господствует совершенно головокружительный ритм и темп, мощная, умопомрачительная ритм-гитара и супер-вокал в сочетании с хором на заднем плане в припеве. Ближе к концу звук проносящихся мимо на полной скорости автомобилей перебивает настоящее рок-соло лидер-гитары. Ощущение безумной скорости, балансирования на грани крайней опасности и адреналин в крови вам обеспечены!
Оценка: 10 из 10

  Lonely Nights
  Баллада с чудесным звуком акустических гитар и прекрасным, классически красивым, вокалом Клауса. Очень драматичный припев, вообще очень трогательная, чувственная вещь с прекрасной лирикой. В припевах же вступают электро-гитары, что придает музыке еще большую насыщенность и полноту. В середине и ближе к концу есть красивые романтичные соло, очень лиричные, буквально на надрыве.
Оценка: 10 из 10

  Destin
  Спокойная баллада с возвышенным, красиво обрамленным в эхо, вокалом, акустической гитарой Рудольфа и электро-лидер-гитарой Мэта, экзотическим припевом на французском языке и небольшим соло ближе к концу.
Оценка: 9 из 10

  Daddy's Girl
  Очень трогательная песня. Особенно за счет нежного, мягкого голоса Клауса и акустических гитар, ближе к концу разбавляемых легкой, почти неслышной электро-лидер-гитарой. Здесь абсолютно нет ударных, именно поэтому мелодия приобретает какую-то особую мягкость и возвышенность. Только две гитары и вокал...
Оценка: 9 из 10


back
Сайт создан в системе uCoz